Лого бизнес-школы Ирины СтавицкойЛого бизнес-школы Ирины Ставицкой

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

т. +38 099 734 98 45  т. +38 093 757 90 86 

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 ПОРТФОЛИО.  Программа «Welcome -тренинг».
 

Welcome тренинг

компании “La Vida Española

    Приветствую Вас! Меня зовут________, я представляю компанию “La Vida Española” в качестве HR менеджера. С тем, чтобы эффективно провести наше интервью, в ближайшие несколько минут буду рада ознакомить Вас с основными сферами деятельности, ключевыми направлениями развития и перспективами трудоустройства в нашей компании. 

    Название, логотип и слоган компании “La Vida Española” говорят сами за себя: «Живи по-испански». Если Вы не можете представить своего лета без ледяного гаспачо и сладких чурос, если звуки кастаньет не оставляют Вас равнодушными, если Вы шагаете в ритме сальсы, тогда мы работаем именно для ВАС. “La Vida Española” на данный момент представлена сетью ресторанов высокой испанской кухни: два наших заведения имеют уже более 2 лет успешной практики в городе Киев. Помимо классических ресторанных услуг, наша компания предлагает своим посетителям не только ознакомиться с испанской кухней, но также предоставляет возможность в расслабляющей атмосфере изучить основы испанского языка, искусства, танцев. 

    Несмотря на небольшой опыт деятельности компании “La Vida Española”, которая была создана всего 2 года назад благодаря вложениям испанского инвестора, компания не перестает наращивать свое присутствие на рынке ресторанных услуг Украины. Молодость нашей компании, а также перспектива развития в уникальной нише на рынке, определяет стадию развития на первом уровне («Звезды») Матрицы  Бостонской Консалтинговой Группы. Поэтому на данном этапе крайне важным заданием, стоящим перед нашим руководством, является привлечение к сотрудничеству наиболее эффективных и трудоспособных сотрудников, которым, в свою очередь, будут предоставлены благоприятные условия для обучения, развития и карьерного роста.

    Кратко- и среднесрочными целями нашей компании являются увеличение потока посетителей сети ресторанов “La Vida Española”, а также их удержание, расширение регионального присутствия компании, а в перспективе также создание туристического бренда узкого профиля. Все вышеперечисленное служит главной миссии компании “La Vida Española”: мы желаем нашим посетителям всегда иметь возможность, даже будучи вдалеке от испанских курортов, ощутить всю прелесть испанской жизни: насладиться теплой атмосферой, отведать лучшие блюда местной кухни, расслабиться под замечательные мотивы испанской музыки.

   Более детально проекты компании “La Vida Española”, можно поделить на следующие пункты:

  1. Испанская кухня, ресторанное обслуживание;
  2. Развлекательная программа клиентов:
  3. Языковой проект;
  4. Танцевальный проект;
  5. Живая инструментальная музыка.

    Нашими партнерами являются: Посольство Испании в Украине, Торгово-Промышленная Палата Испании в Украине. Наши целевые посетители не имеют каких-либо возрастных или других ограничительных критериев.

Структура компании “La Vida Española”:

    Продолжение следует….

    Прослушав курс Вы сможете самостоятельно разрабатывать  структурированную  программу Welcome- тренинга.

Портфолио - Программа оценки персонала

Портфолио - Программа оценки персонала (отдел продаж)

      Цели программы:

  • подтверждение соответствия либо изменение должностной категории;
  • приведение оплаты труда в соответствие с профессиональным уровнем;
  • формирование кадрового резерва;
  • выделение лучших продавцов для выплаты переменных составляющих оплаты труда;
  • выявление причин (при необходимости) неэффективной работы подразделения;
  • определение потребностей и возможностей сотрудников в обучении и развитии;
  • оценка удовлетворенности работой и мотивационных ожиданий сотрудника.

     Оцениваются:

  • соответствие компетенции должности;
  • профессиональные (деловые) качества сотрудника;
  • индивидуальные (личностные) характеристики;

     Фиксация процедуры и результатов оценки:

  • ведение протокола;
  • видеозапись деловой игры
  • ознакомление сотрудников под роспись с результатами аттестации, для того чтобы иметь возможность повторного наблюдения и оценки и избежать ненужных конфликтных ситуаций.

     Комиссия:
4 человека: Генеральный директор, начальник отдела продаж (г.Харьков), 
региональный менеджер (г.Киев), директор отдела маркетинга

     Аттестуемые:
Всего 8 человек.
4 человека - менеджеры по продажам (г.Харьков)
4 человека - менеджеры по продажам (г.Киев)

НR- ведущий.

Регламент: 2 часа

Упражнение. 1. “Знакомство”

    По очереди каждый из сотрудников встает и делает самопрезентацию. Должен представиться, рассказать о себе, о своей должности, 2 своих достижения и 2 неудачи.
Количество человек: 8 чел
Регламент: 1 минута
Общее время: 8 минут.

Компетенции

Профессиональные навыки

Личностные характеристики

Умение презентовать

Умение вложиться в регламент времени

Отсутствие боязни перед людьми

Умение слушать

Умение отфильтровать информацию: сказать коротко и о самом главном

Умение расположить к себе слушателя

Коммуникабельность

Уверенность в себе

 

 

Признание своих неудач

 

Упражнение 2. “Презентация товара”

    Выберите на столе образцы материалов: картон, пластик ПВХ, акрил, оргстекло, МДФ, пленка оракал, магнитная лента, пробка.
    На презентации необходимо рассказать преимущесства материала, какие изделия из него можно изготовить. 
    Задача: убедить нашу комиссию что этот товар купить стоит.
Количество человек: 8 чел
Регламент: 1 минута на подготовку, 1 минута презентация
Общее время: 16 минут.

Компетенции

Профессиональные навыки

Личностные характеристики

Умение убеждать

Взаимодействие

Неконфликтность

Грамотная речь

Знание характеристик товара, материалов

Умение расположить к себе слушателя

Умение презентовать

Знание номенклатуры

Настойчивость

 

Владение техниками продаж

Общительность

 

    Продолжение следует!

    Прослушав курс Вы сможете самостоятельно разрабатывать кейс-упражнения, ситуационные игры, тесты, опросники, анкеты.

ПОРТФОЛИО. Программа массового подбора

Цель: закрытие вакансии “Оператор колл-центра”

Регламент: 1 час

 

Представление + Welcom-traning

Регламент: 10 мин.

        

         Добрый день уважаемые соискатели! Я рада приветствовать вас в компании “Интер Дизайн”! Меня зовут Татьяна, я менеджер по персоналу. Сегодня я вам представлю нашу компанию, мы с вами познакомимся, немного поговорим о привилегиях и обязанностях на должности «оператор колл-центра» и позже я раскажу вам, каким образом вы узнаете о нашем решении кого мы пригласим на стажировку.

         Кратко расскажу вам о нашей компании.

         Компания “Интер Дизайн” специализируется на выпуске стендов и пособий для учебных учреждений под собственной торговой маркой “Интердизайн”.

         Компания на рынке уже 16 лет и по сей день является одним из крупнейших и конкурентроспособных производств в данной сфере. У нас много конкурентов, но по опросу наших клиентов они выбирают именно нас за быстрое и качественное производство не шаблонных стендов а изготовленных индивидуально для каждого из них. Хотите оформить кабинет географии в морском стиле? Кабинет биологии в цветах весенней сакуры? Не проблема — наши дизайнеры бесплатно разработают для вас макет! Основными клиентами нашей компании являются учебные учреждения: школы, гимназии, лицеи, детские сады и всевозможные детские клубы, кружки, центры раннего развития, а также ВУЗы и другие госучреждения (клиники, поликлиники, роддома, библиотеки).      

      Из новых проектов: мы начали сотрудничать с крупными сетями гипермаркетов, магазинов, гостинницами, крупными предприятиями («Рабен Украина», «Ренус Ревайвел», «Ромстал», «Азовсталь», «Укрпочта» и мн.др.).

         Как видите, наша продукция не имеет ограниченного сегмента рынка, стенды нужны всем организациям, которые работают с людьми. Таким образом, вы можете легко выбрать сегмент, с которым вам было бы удобно работать в силу вашего личного расположения к ним. Кому-то  может быть интересно сотрудничать с туристическими организациями, банками, ресторанами, кто-то выберет медицинские учреждения с их множеством видов и никто из вас не ошибется.

         Рассказ о должности

Регламент: 5 минут

         «Интер Дизайн» может похвастаться не только заботой о клиенте, но и заботой о каждом сотруднике. Руководство фирмы всегда открыто для любых предложений и инициатив от каждого сотрудника. Часто, среди наших методических пособий или стендов вы сможете увидеть пометку «Авторская разработка (ФИО)» — нашего сотрудника, который дал идею. Коллективно разработав и усовершенствовав продукт с помощью специалистов, «идея» служит нашим покупателям удобным пособием, а его автору — бонусом от продаж.

С нашей стороны мы предлагаем:

         Социальный пакет:

- официальное трудоустройство;

- оплачиваемые больничные и отпуски;

- обучение за счет компании;

- оплачивается мобильная корпоративная связь.

- фиксированная ставка (начисляется почасово: 22 грн./час это 176 грн./8-часовой день, около 3520грн. / месяц с отработкой 8 часов/день).

- бонусные вознаграждения за выполнение плана по продажам (+10% от всех продаж).

       

    Условия работы:

- большой теплый комфортный офис, уютное отдельное рабочее место со стеклянными перегородками; персональный компьютер с гарнитурой; удобная и понятная база данных, выход в интернет;

- гибкий график работы: полный рабочий день или сменный график (почасово: утро/день/вечер или на полный рабочий день);

- молодой дружный коллектив, лояльное руководство;

- своевременная выплата заработной платы в полном объеме;

- профессиональный и карьерный рост в динамично развивающейся компании.

С вашей стороны мы ожидаем:

   Профессиональные и личные качества:

- владение грамотным русским и украинским языками;

- уверенное владение ПК;

- приятный голос, отсутствие дефектов речи;

- человеколюбие, терпение и отзывчивость;

- умение убеждать и умение слушать;

- клиенториентированность, гибкость в общении.      

        

   В обязанности оператора колл-центра входит:

- исходящие звонки: «холодные» (потенциальным клиентам) и «теплые» (клиентам, которые однажды заказали, но не вернулись);

- презентация товара компании, консультирование по товарам, акционные предложения;

- подбор оптимального варианта для клиента, выяснение потребности по дизайну, четкая фиксация пожеланий клиента и передача информации менеджерам по продажам.

         Если вам подходят наши условия и вам интересно работать в нашей компании, я хочу перейти к знакомству с вами.

1. Самопрезентация

Оценка в баллах от 1 до 5.

2. Ситуационно-ролевая игра

Регламент: 10 мин.

Кол-во пар: 3 (6 человек)

Общее время: 40 мин.

а) Игра по парам

б) игра с другим партнером в другой роли

в) обсуждение

 

3. Тест

Регламент: 2 мин.

1. Оцените баллами от 1 до 5 степень значимости данных качеств для оператора колл-центра, по Вашему мнению:

 

    Продолжение следует…..

    Приходите к нам на курсы и Вы обязательно научитесь профессионально закрывать вакансии массовым подбором.

ПОРТФОЛИО. Профиль должности.

 Профиль  должности: «Финансовый директор»

На основании заявки на подбор персонала № 01-2014Т от 10 августа 2014 г.

  1. Цели и задачи должности

Ближайшие цели
(до 6 месяцев)

Улучшение финансовых показателей деятельности ресторана;
Просчет рентабельности открытия нового заведения сети «La Vida Española»;
Получение новой кредитной линии;
Расширение партнерских отношений на взаимовыгодных условиях

Тактика достижения ближайших целей

Анализ основных финансовых показателей деятельности ресторана за последние 2 года, просчет основных тенденций развития деятельности, выявление рисков и новых возможностей;
Разработка бизнес плана открытия нового заведения сети «La Vida Española» на основании уже существующих заведений;
Поиск оптимальных предложений кредиторов, подготовка необходимых документов;
Разработка предложений сотрудничества с различными компаниями

Стратегия

Увеличение активов компании, оптимизация финансовой деятельности

 

  Требования к кандидату

 

Описание деятельности

 

Навык

Формулировка компетентности

Профессиональные знания

Знание стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Опыт ведения бухгалтерской документации, составление отчетности

Системность

Анализ финансовой деятельности

Опыт проведения анализа финансовых показателей предприятия

Аналитические способности

Привлечение денежных заимствований компании

Опыт осуществления процедуры привлечения кредитных средств: с момента подготовки документов, участие в переговорах, расчет погашения долга.

Организатор, Коммуникативность

Знание финансового законодательства

Опыт решения юридических вопросов финансовой сферы с государственными структурами

Умение выражать свои мысли, убеждать

Знание способов оптимизации финансовых процессов

Опыт внедрения процедур по улучшению финансовой деятельность предприятия

Креативность, модернизатор

Зона ответственности

Финансовый директор несет ответственность за: исполнение бюджета;

улучшение финансовых показателей компании;

полноту, своевременность и корректность финансовой отчетности, которая подается в органы государственной инспекции;

проведенные аналитические материалы.

 

    Продолжение следует!

Самое интересное, а именно: когнитивные процессы профиля, профессиональные навыки, компетенции, профессиональные знания;  Вы освоите на курсе.

ПОРТФОЛИО курса «Менеджер по персоналу»