КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОРТФОЛИО. Программа «Welcome -тренинг».
Welcome тренинг
компании “La Vida Española
Приветствую Вас! Меня зовут________, я представляю компанию “La Vida Española” в качестве HR менеджера. С тем, чтобы эффективно провести наше интервью, в ближайшие несколько минут буду рада ознакомить Вас с основными сферами деятельности, ключевыми направлениями развития и перспективами трудоустройства в нашей компании.
Название, логотип и слоган компании “La Vida Española” говорят сами за себя: «Живи по-испански». Если Вы не можете представить своего лета без ледяного гаспачо и сладких чурос, если звуки кастаньет не оставляют Вас равнодушными, если Вы шагаете в ритме сальсы, тогда мы работаем именно для ВАС. “La Vida Española” на данный момент представлена сетью ресторанов высокой испанской кухни: два наших заведения имеют уже более 2 лет успешной практики в городе Киев. Помимо классических ресторанных услуг, наша компания предлагает своим посетителям не только ознакомиться с испанской кухней, но также предоставляет возможность в расслабляющей атмосфере изучить основы испанского языка, искусства, танцев.
Несмотря на небольшой опыт деятельности компании “La Vida Española”, которая была создана всего 2 года назад благодаря вложениям испанского инвестора, компания не перестает наращивать свое присутствие на рынке ресторанных услуг Украины. Молодость нашей компании, а также перспектива развития в уникальной нише на рынке, определяет стадию развития на первом уровне («Звезды») Матрицы Бостонской Консалтинговой Группы. Поэтому на данном этапе крайне важным заданием, стоящим перед нашим руководством, является привлечение к сотрудничеству наиболее эффективных и трудоспособных сотрудников, которым, в свою очередь, будут предоставлены благоприятные условия для обучения, развития и карьерного роста.
Кратко- и среднесрочными целями нашей компании являются увеличение потока посетителей сети ресторанов “La Vida Española”, а также их удержание, расширение регионального присутствия компании, а в перспективе также создание туристического бренда узкого профиля. Все вышеперечисленное служит главной миссии компании “La Vida Española”: мы желаем нашим посетителям всегда иметь возможность, даже будучи вдалеке от испанских курортов, ощутить всю прелесть испанской жизни: насладиться теплой атмосферой, отведать лучшие блюда местной кухни, расслабиться под замечательные мотивы испанской музыки.
Более детально проекты компании “La Vida Española”, можно поделить на следующие пункты:
Нашими партнерами являются: Посольство Испании в Украине, Торгово-Промышленная Палата Испании в Украине. Наши целевые посетители не имеют каких-либо возрастных или других ограничительных критериев.
Структура компании “La Vida Española”:
Продолжение следует….
Прослушав курс Вы сможете самостоятельно разрабатывать структурированную программу Welcome- тренинга.
Портфолио - Программа оценки персонала
Портфолио - Программа оценки персонала (отдел продаж)
Цели программы:
Оцениваются:
Фиксация процедуры и результатов оценки:
Комиссия:
4 человека: Генеральный директор, начальник отдела продаж (г.Харьков),
региональный менеджер (г.Киев), директор отдела маркетинга
Аттестуемые:
Всего 8 человек.
4 человека - менеджеры по продажам (г.Харьков)
4 человека - менеджеры по продажам (г.Киев)
НR- ведущий.
Регламент: 2 часа
Упражнение. 1. “Знакомство”
По очереди каждый из сотрудников встает и делает самопрезентацию. Должен представиться, рассказать о себе, о своей должности, 2 своих достижения и 2 неудачи.
Количество человек: 8 чел
Регламент: 1 минута
Общее время: 8 минут.
Компетенции
Профессиональные навыки
Личностные характеристики
Умение презентовать
Умение вложиться в регламент времени
Отсутствие боязни перед людьми
Умение слушать
Умение отфильтровать информацию: сказать коротко и о самом главном
Умение расположить к себе слушателя
Коммуникабельность
Уверенность в себе
Признание своих неудач
Упражнение 2. “Презентация товара”
Выберите на столе образцы материалов: картон, пластик ПВХ, акрил, оргстекло, МДФ, пленка оракал, магнитная лента, пробка.
На презентации необходимо рассказать преимущесства материала, какие изделия из него можно изготовить.
Задача: убедить нашу комиссию что этот товар купить стоит.
Количество человек: 8 чел
Регламент: 1 минута на подготовку, 1 минута презентация
Общее время: 16 минут.
Компетенции
Профессиональные навыки
Личностные характеристики
Умение убеждать
Взаимодействие
Неконфликтность
Грамотная речь
Знание характеристик товара, материалов
Умение расположить к себе слушателя
Умение презентовать
Знание номенклатуры
Настойчивость
Владение техниками продаж
Общительность
Продолжение следует!
Прослушав курс Вы сможете самостоятельно разрабатывать кейс-упражнения, ситуационные игры, тесты, опросники, анкеты.
ПОРТФОЛИО. Программа массового подбора
Цель: закрытие вакансии “Оператор колл-центра”
Регламент: 1 час
Представление + Welcom-traning
Регламент: 10 мин.
Добрый день уважаемые соискатели! Я рада приветствовать вас в компании “Интер Дизайн”! Меня зовут Татьяна, я менеджер по персоналу. Сегодня я вам представлю нашу компанию, мы с вами познакомимся, немного поговорим о привилегиях и обязанностях на должности «оператор колл-центра» и позже я раскажу вам, каким образом вы узнаете о нашем решении кого мы пригласим на стажировку.
Кратко расскажу вам о нашей компании.
Компания “Интер Дизайн” специализируется на выпуске стендов и пособий для учебных учреждений под собственной торговой маркой “Интердизайн”.
Компания на рынке уже 16 лет и по сей день является одним из крупнейших и конкурентроспособных производств в данной сфере. У нас много конкурентов, но по опросу наших клиентов они выбирают именно нас за быстрое и качественное производство не шаблонных стендов а изготовленных индивидуально для каждого из них. Хотите оформить кабинет географии в морском стиле? Кабинет биологии в цветах весенней сакуры? Не проблема — наши дизайнеры бесплатно разработают для вас макет! Основными клиентами нашей компании являются учебные учреждения: школы, гимназии, лицеи, детские сады и всевозможные детские клубы, кружки, центры раннего развития, а также ВУЗы и другие госучреждения (клиники, поликлиники, роддома, библиотеки).
Из новых проектов: мы начали сотрудничать с крупными сетями гипермаркетов, магазинов, гостинницами, крупными предприятиями («Рабен Украина», «Ренус Ревайвел», «Ромстал», «Азовсталь», «Укрпочта» и мн.др.).
Как видите, наша продукция не имеет ограниченного сегмента рынка, стенды нужны всем организациям, которые работают с людьми. Таким образом, вы можете легко выбрать сегмент, с которым вам было бы удобно работать в силу вашего личного расположения к ним. Кому-то может быть интересно сотрудничать с туристическими организациями, банками, ресторанами, кто-то выберет медицинские учреждения с их множеством видов и никто из вас не ошибется.
Рассказ о должности
Регламент: 5 минут
«Интер Дизайн» может похвастаться не только заботой о клиенте, но и заботой о каждом сотруднике. Руководство фирмы всегда открыто для любых предложений и инициатив от каждого сотрудника. Часто, среди наших методических пособий или стендов вы сможете увидеть пометку «Авторская разработка (ФИО)» — нашего сотрудника, который дал идею. Коллективно разработав и усовершенствовав продукт с помощью специалистов, «идея» служит нашим покупателям удобным пособием, а его автору — бонусом от продаж.
С нашей стороны мы предлагаем:
Социальный пакет:
- официальное трудоустройство;
- оплачиваемые больничные и отпуски;
- обучение за счет компании;
- оплачивается мобильная корпоративная связь.
- фиксированная ставка (начисляется почасово: 22 грн./час это 176 грн./8-часовой день, около 3520грн. / месяц с отработкой 8 часов/день).
- бонусные вознаграждения за выполнение плана по продажам (+10% от всех продаж).
Условия работы:
- большой теплый комфортный офис, уютное отдельное рабочее место со стеклянными перегородками; персональный компьютер с гарнитурой; удобная и понятная база данных, выход в интернет;
- гибкий график работы: полный рабочий день или сменный график (почасово: утро/день/вечер или на полный рабочий день);
- молодой дружный коллектив, лояльное руководство;
- своевременная выплата заработной платы в полном объеме;
- профессиональный и карьерный рост в динамично развивающейся компании.
С вашей стороны мы ожидаем:
Профессиональные и личные качества:
- владение грамотным русским и украинским языками;
- уверенное владение ПК;
- приятный голос, отсутствие дефектов речи;
- человеколюбие, терпение и отзывчивость;
- умение убеждать и умение слушать;
- клиенториентированность, гибкость в общении.
В обязанности оператора колл-центра входит:
- исходящие звонки: «холодные» (потенциальным клиентам) и «теплые» (клиентам, которые однажды заказали, но не вернулись);
- презентация товара компании, консультирование по товарам, акционные предложения;
- подбор оптимального варианта для клиента, выяснение потребности по дизайну, четкая фиксация пожеланий клиента и передача информации менеджерам по продажам.
Если вам подходят наши условия и вам интересно работать в нашей компании, я хочу перейти к знакомству с вами.
1. Самопрезентация
Оценка в баллах от 1 до 5.
2. Ситуационно-ролевая игра
Регламент: 10 мин.
Кол-во пар: 3 (6 человек)
Общее время: 40 мин.
а) Игра по парам
б) игра с другим партнером в другой роли
в) обсуждение
3. Тест
Регламент: 2 мин.
1. Оцените баллами от 1 до 5 степень значимости данных качеств для оператора колл-центра, по Вашему мнению:
Продолжение следует…..
Приходите к нам на курсы и Вы обязательно научитесь профессионально закрывать вакансии массовым подбором.
ПОРТФОЛИО. Профиль должности.
Профиль должности: «Финансовый директор»
На основании заявки на подбор персонала № 01-2014Т от 10 августа 2014 г.
Ближайшие цели
(до 6 месяцев)
Улучшение финансовых показателей деятельности ресторана;
Просчет рентабельности открытия нового заведения сети «La Vida Española»;
Получение новой кредитной линии;
Расширение партнерских отношений на взаимовыгодных условиях
Тактика достижения ближайших целей
Анализ основных финансовых показателей деятельности ресторана за последние 2 года, просчет основных тенденций развития деятельности, выявление рисков и новых возможностей;
Разработка бизнес плана открытия нового заведения сети «La Vida Española» на основании уже существующих заведений;
Поиск оптимальных предложений кредиторов, подготовка необходимых документов;
Разработка предложений сотрудничества с различными компаниями
Стратегия
Увеличение активов компании, оптимизация финансовой деятельности
Требования к кандидату
Описание деятельности
Навык
Формулировка компетентности
Профессиональные знания
Знание стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности
Опыт ведения бухгалтерской документации, составление отчетности
Системность
Анализ финансовой деятельности
Опыт проведения анализа финансовых показателей предприятия
Аналитические способности
Привлечение денежных заимствований компании
Опыт осуществления процедуры привлечения кредитных средств: с момента подготовки документов, участие в переговорах, расчет погашения долга.
Организатор, Коммуникативность
Знание финансового законодательства
Опыт решения юридических вопросов финансовой сферы с государственными структурами
Умение выражать свои мысли, убеждать
Знание способов оптимизации финансовых процессов
Опыт внедрения процедур по улучшению финансовой деятельность предприятия
Креативность, модернизатор
Зона ответственности
Финансовый директор несет ответственность за: исполнение бюджета;
улучшение финансовых показателей компании;
полноту, своевременность и корректность финансовой отчетности, которая подается в органы государственной инспекции;
проведенные аналитические материалы.
Продолжение следует!
Самое интересное, а именно: когнитивные процессы профиля, профессиональные навыки, компетенции, профессиональные знания; Вы освоите на курсе.
ПОРТФОЛИО курса «Менеджер по персоналу»