Лого бизнес-школы Ирины Ставицкой

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

т. +38 099 734 98 45   

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

Программа курса "Бизнес - тренер"

 

1. ВВЕДЕНИЕ В  ПРОФЕССИЮ  БИЗНЕС-ТРЕНЕР

1.1. Профессиональные компетенции, навыки, знания  и личные качества бизнес-тренера.

1.2. Составляем  «психологический портрет» бизнес-тренера.

1.3. Формирование 5 ярких инсайтов.

1.4. Задачи, стратегические цели  бизнес-тренера. Практикум.

1.5. Пошаговая инструкция введения в должность бизнес-тренера.

1.6. Должностные требования должности.

1.7 Анкетирование и опросники для бизнес-тренера. Практикум.

2. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ.

2.1. Этапы самопрезентации.

2.2. Цели самопрезентации.

2.3. Мимика, жесты, голос во время публичных выступлений. Практикум.

2.4. Освоение техники ораторского мастерства. Практические упражнения.

2.5. Имидж бизнес-тренера.

2.6. Стиль бизнес-тренера.

2.7. Правила, которые помогут достичь успеха.

2.8. Ошибки бизнес-тренера.

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

3.1. Виды презентаций.

3.2. Презентация компании, презентация продукта или услуги. Практикум.

4. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.

4.1.  Формы обучения -лекции, мини-лекции, семинары, тренинги.

4.2. Определение бизнес-тренинга.

4.3. Понятия, цели, задачи, карта тренинга.

4.4. Модульная структура проведения тренинга.

4.5. Блоки ( модули ) тренинга.

4.3. Основные виды бизнес-тренингов.

4.4. Структура бизнес-тренинга.

4.5. Этапы проведения тренинга.

4.5.1. Начальный этап групповой динамики.

4.5.2. Переходный этап групповой динамики

4.5.3. Продуктивный этап групповой динамики.

4.5.4. Оценочный этап тренинга.

4.6. Аудитория бизнес-тренинга.

 

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.

5.1. Методы сбора информации для определения целей обучения.

5.2. Способы сбора информаци (групповое обсуждение,интервью, тестирование, аттестация, анкетирование).

5.3. Клиентский запрос ( вопросы- ответы). Практикум.

5.4. Формулировка концепции и целей тренинга.

5.3. Разработка анкеты для заказчика. Практикум.

5.4. Коммерческое предложение ( оферта ). Практикум.

5.5. Переговоры. Заключение сделки. Подписание договоров.

6. РАЗРАБОТКА  ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ.

6.1 Цели, задачи, тренируемые навыки, регламент тренинга.

6.2. Правила тренинга. Формула согласования.

6.3. Составление сценария тренинга.

6.4. Выбор метода, используемого на тренинге (модернизация, ролевая игра, кейс- упражнение, конкретная ситуация ( Case ).

7.  ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА.

7.1. Этапы формирование группы (ориентировка, самоопределения, выяснения, эффект работы, завершения).

7.2. Характеристика типов обучающих (  рефлексирующий , теоретик и т.д.).

7.3. Активность и пассивность во время тренинга.

7.4. Работа с сопротивлениями.

7.5. Как завоевать доверие участников.

7.6. Выбор модели поведения тренера.

7.7. Метод «парафраз».

8.  ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. «ЧЕМОДАНЧИК» ТРЕНЕРА.

8.1. Рабочие тетради. Практикум.

8.2. Видеоролики.

8.3. Мини-лекция

8.4. Дискуссия

8.5. Ролевая  и ситуационная игра. Практикум.

8.6. Кейс – упражнения. Практикум.

9 .РАЗРАБОТКА СВОЕГО ТРЕНИНГА .

9.1. Цель, задачи, тренеруемые навыки тренинга.

9.2. Регламент, правила тренинга.

9.3. Выбор методов для проведения тренинга.

9.3. Выбор упражнений для проведения тренинга.

9.4. Презентация тренера.Практикум.

9.5. Знакомство с участниками .Представление участников.

9.6. Техники мотивации участников.

9.7. Формирование навыков участников.

9.8. Учитываем психологические восприятия обучения.

9.9. Соблюдаем этапы групповой динамики тренинга.

9.10. Оценка тренинга и работы бизнес-тренера  участниками .

9.11. Обратная связь.

9.12. Посттренинговое сопровождение.

9.13. Поддерживающая и контрольная функции.

9.14. Итог и анализ тренинга бизнес-тренером.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ТРЕНИНГОВ.

10.1. Разработка программы корпоративного тренинга.

10.2. Проведение корпоративного тренинга.

10.3. Помощь и рекомендации в процессе проведения.

10.4. Разработка  программы  психологического тренинга.

10.5. Проведение психологического тренинга.

10.6.Помощь и рекомендации в процессе проведения.

10.7. Вывод и анализ тренингов.