Лого бизнес-школы Ирины Ставицкой

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

т. +38 099 734 98 45  т. +38 093 757 90 86 

Курс "Менеджер по персоналу + специалист отдела кадров"

Преподаватель курса:                  Ставицкая Ирина Васильевна

Длительность курса: 25 академических часов.

Выдается сертификат, рекомендация от тренера.

   HR-менеджеры специализируются  по таким направлениям, как: подбор персонала, его адаптация, оценка, обучение, мотивация, льготы и компенсации, корпоративная культура и прочие. Зачастую, они также совмещают и обязанности бизнес-тренеров. Повышает уровень HR-специалиста опыт общения с клиентами, ярко выраженные организаторские способности, высокая коммуникабельность, презентабельная внешность, хорошо поставленная речь.

  Компетенции HR-менеджера: ассертивность, аффектация, стратегическое и тактическое мышление, толерантность, дипломатичность.

   Перечень обязанностей HR-специалистов достаточно внушителен, среди них: составление компетенций к кандидатам, ведение кадрового делопроизводства, мониторинг рынка труда, исследования морально-психологического климата в коллективе, организация и проведение корпоративных мероприятий, и многое другое.

Приглашаем всех желающих записаться на авторский, практический курс "Менеджер по персоналу + специалист отдела кадров"  

       Мы ценим время и учитываем пожелания каждого студента по графику проведения обучения, поэтому время и дни оговариваются индивидуально. 

                                                               

Первая встреча-консультация с тренером - бесплатно!
Онлайн-консультация по скайпу- бесплатно!
Звонок от тренера для ознакомления с программами. После чего Вы будете записаны на обучение в группу, либо индивидуальные занятия.

Ждем Вас!
Звоните: 
(099)734-98-45, (093)757-90-86 (с 9:00 до 19:00)

 

            После окончания учебы Вы получаете:

1) теоретические знания; 
2) практические навыки;

3) авторские, методические разработки в электронном виде; 
4) "бонусный" материал по психологии; 
5) сертификат частных курсов;

6) рекомендацию от тренера;

7) помощь в составлении профессионального резюме и сопроводительного письма.

 

Портфолио - важный инструмент профессионала

    С первого дня занятий Вы создаете свое портфолио. Портфолио - это Ваши проекты, Ваша исключительность, неповторимый опыт, выигрышные образцы определенного вида деятельности, которые Вы предложите работодателю. 

    Ваше портфолио после прохождения курса "Менеджер по персоналу" будет состоять из следующих работ:

  • Программа Welcome тренинга.
  • Программа устранения причин текучести.
  • Программа мотивации.
  • Программа адаптации сотрудников.
  • Программа массового подбора.
  • Программа кадрового резерва.
  • Программа оценки персонала.
  • План проведения собеседования.
  • Профиль вакансии (Высшего звена, среднего звена и специалистов).
  • Анкеты, опросники, ролевые и ситуационные игры, кейсы.

Программа курса «Менеджер по персоналу + специалист отдела кадров».

 

1. Введение в должность «менеджер по персоналу»

  • «Психологический портрет» менеджера по персоналу.
  • Профессиональные компетенции.
  • Стратегические цели, планы и задачи должности.
  • Самопрезентация. Практикум.

2. Кадровая политика на разных стадиях развития.

  • Матрица Бостонской консультативной группы.
  • Составление кадровой политики на разных этапах развития фирмы. Практикум.
  • Составление бюджета HR-отдела. Практикум.
  • Составление программы по устранению текучести. Практикум.
  • Расчет формулы текучести персонала.
  • Разработка опросников, HR-инструментов, кейс-упражнений. Практикум.
  • Планирование численности персонала.

3.  Алгоритм поиска и подбора персонала.

  • Методы подбора персонала.
  • Источники подбора персонала.
  • Заявка на подбор персонала. Практикум.
  • Составления профиля вакансии, когнитивных процессов личности. Авторский профиль. Практикум.
  • Формирование базы данных.
  • Интервью - основной метод оценки и подбора персонала.
  • Виды интервью.
  • Составление профессионального плана проведения интервью. Практикум. Ролевые проигрывания, анализ проведения интервью.
  • Метапрограммный метод подбора персонала.
  • Бланк анализа кандидата. Практикум.

4. Программа адаптации персонала.

  • Инструменты адаптации.
  • Этапы адаптации нового сотрудника.
  • Участники программы адаптации.
  • Управление системой адаптации.
  • Методы оценки системы адаптации.
  • Формы проведения «Welkome-тренинга».
  • Функции участников адаптационного периода.
  • Оценка эффективности программы адаптации.
  • Статьи бюджета программы адаптации.
  • Составление программы адаптации. Практикум.

5. Корпоративная культура.

  • Виды корпоративной культуры.
  • Организация конкурсов, разработка номинаций, сценариев праздников.
  • Разработка бюджета по корпоративным мероприятиям. Практикум.

6. Мотивация персонала.

  • Понятие мотивации.
  • Виды мотивации персонала.
  • Опросники по мотивации персонала. Практикум.
  • Опыт предшественников по созданию программы мотивации (пирамида Маслоу, Дисней, Макклелланд, Герцберг, Герчиков и др.).
  • Разработка и создание современной программы мотивации.
  • Оценка эффективности программы мотивации.

7. Оценка персонала.

  • Методы оценки персонала.
  • Программа Assesment центр (цель, задачи и методы).
  • Разработка оценочных карт.
  • Составление выводов о кандидатах.

8. Кадровый резерв организации.

  • Выявление потребности в кадровом резерве.
  • Оценка кадрового резерва.
  • Составление программы проведения конкурса "Кадровый резерв". Практикум.
  • Регламентирующий документ, утверждающий кадровый резерв.
  • Определение потребности в обучении. Составление индивидуального плана по обучению резервистов.
  • Принципы разработки и внедрения системы наставничества.

В программу курса "Менеджер по персоналу" входит еще одно направление –  "Кадровое делопроизводство"

 

1. Кадровая политика. Кадровые службы в современных условиях.

2. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия.
2.1. Коллективный договор. Аудит. Практикум.
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка. Аудит.
2.3. Штатное расписание предприятия.
2.4. Должностные инструкции. Аудит.
2.5. Понятие и содержание должностной инструкции.

2.6. Положение об отделах и службах.

3. Трудовой договор. Прием на работу.
3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора.
3.1.1. Виды трудовых договоров.
3.1.2. Процедура приема соискателя на работу. Испытательный срок.
3.1.4. Особенности приема на работу совместителей.
3.1.5. Отличия совместительства от совмещения.
3.1.6. Отличия трудовых договоров от договоров гражданско-правового характера.
3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии.
3.2.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

4. Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Индивидуальные трудовые споры.

4.1. Перевод на другую работу. Алгоритм перевода.
4.2.1. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора.

5. Документальное оформление движения персонала и его учет. Кадровая отчетность.

5.1. Распорядительные документы по личному составу.
5.1.1. Приказ - основной распорядительный документ по личному составу предприятия. Составление приказов согласно инструкции.
5.2. Документы по учету личного состава предприятия.
5.2.1. Заполнение и ведение личной карточки.
5.2.2. Расчет общего стажа работы.
5.2.3. Оформление и ведение личных дел.
5.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение, внесение изменений и учет.
5.5. Кадровая отчетность.
5.5.1. Отчетность перед органами статистики.
5.5.2. Отчетность перед государственной службой занятости.
5.5.3. Отчетность перед Фондом социальной защиты инвалидов.

6. Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки. Социальное страхование.
6.1. Рабочее время и время отдыха.
6.1.1. Продолжительность рабочего времени.
6.1.2. Оформление табеля учета рабочего времени.
6.1.3. Сверхурочные работы.
6.1.4. Работа в ночное время.
6.2. Предоставление и оформление отпусков.
6.2.1. Виды отпусков и их продолжительность.
6.2.2. Документальное оформление отпусков.
6.2.3. Денежная компенсация неиспользованного отпуска.
6.2.4. Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами.
6.3. Служебные командировки.
6.3.1. Документальное оформление служебных командировок.

7. Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений.
7.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде.
7.1.2. Порядок проведения проверок органами Госнадзортруда.
7.1.3. Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок.
7.2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений.
7.2.1. Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений.

Виды обучения:

индивидуальное

групповое обучение 2 - 3 чел.

групповое обучение 4 - 8 чел.

Стоимость:

3800 грн.

2900 грн.

2650 грн.

gallery/foto 3w

Дистанционное онлайн-обучение по Skype!  Стоимость обучения повышается на 300 грн.