Лого бизнес-школы Ирины Ставицкой

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

т. +38 099 734 98 45  т. +38 093 757 90 86 

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

Курс "Секретарь, офис-менеджер, помощник директора"

Преподаватель курса:                    Ставицкая Ирина Васильевна

Длительность курса: 20 академических часов.

Выдается сертификат, рекомендация от тренера.

Виды обучения:

индивидуальное

групповое обучение 2-3 чел.

групповое обучение 4-8 чел.

Стоимость:

2900 грн.

2150 грн.

1950 грн.

gallery/foto-23w

    Современный офис-менеджер – настоящий хозяин офиса. В его ведении все процессы, связанные с функционированием организации. В большинстве случаев именно офис-менеджер регистрирует корреспонденцию, распределяет документацию по отделам, ведет учет звонков и обращений, следит за снабжением работников офиса всем необходимым, встречает посетителей, организовывает совещания и брифинги.

    В его обязанности также входит первичный прием посетителей: он беседует с ними, в некоторых случаях сразу решает их вопросы (например, выдает необходимую документацию), если же необходим контакт с начальством — определяет, к кому именно следует обратиться, записывает на прием. Принимает факсы, ведет переговоры по телефону. Составляет проекты приказов и постановлений .

 

Приглашаем всех желающих записаться на авторский, практический курс «Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя".

Вас ожидают авторские программы, индивидуальный подход, разработка портфолио и профессиональный результат!  

    Вы сможете профессионально проводить переговоры, организовывать презентации компании, использовать методы тайм-менеджмента в работе, составлять все виды документов и многое другое.

            

     Мы ценим время и учитываем пожелания каждого студента по графику проведения обучения, поэтому время и дни оговариваются индивидуально. 

                                                               

Первая встреча-консультация с тренером - бесплатно!
Онлайн-консультация по скайпу- бесплатно!
Звонок от тренера для ознакомления с программами. После чего Вы будете записаны на обучение в группу, либо индивидуальные занятия.

Ждем Вас!
Звоните: 
(099)734-98-45, (093)757-90-86 (с 9:00 до 19:00)

 

        После окончания учебы Вы получаете: 

1) теоретические знания; 
2) практические навыки;

3) авторские, методические разработки в электронном виде; 
4)  "бонусный" материал по общей психологии;

5) сертификат частных курсов;

6) рекомендацию от тренера;

7) помощь в составлении профессионального резюме и сопроводительного письма.

 

Портфолио - важный инструмент профессионала.

     С первого дня занятий Вы создаете свое портфолио. Портфолио - это Ваши проекты, Ваша исключительность, неповторимый опыт, выигрышные образцы определенного вида деятельности, которые Вы предложите работодателю. 

 

Ваше портфолио после прохождения курса «Секретарь, офис-менеджер, помощник  руководителя» будет состоять из следующих работ:

·  Программа проведения Welcome тренинга.
·  План планирования помещения для офиса.
·  План аренды помещения.
·  Планировка рабочего места офис-менеджера.
·  План проведения переговоров.
·  Образцы кратких и полных протоколов.
·  Образцы распорядительных документов (акты, служебные записки, положения, инструкции, кадровых и общих приказов и т.д.).
·  План распределения рабочего дня (недели) руководителя.
·  Отчет о планировании времени офис-менеджера (тайм-менеджмент).
·  Программа проведения презентации фирмы.
·  Правила делового этикета при проведении телефонных разговоров.
·  Психологические аспекты (решение стрессовых ситуаций, выбор модели поведения с различными психотипами).

Программа курса «Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя»

1. Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента.
1.1 Профессиональная классификация офисных работников.
1.1.1.Виды работ профессий должностей.
1.1.2.Должностные инструкции.
1.2. Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя).
1.3. Принципы нормирования работ "офисного" типа.


2. Структура и корпоративная культура организации.
2.1  Проведение Welcome тренинга.
2.2  Развитие фирмы на примере матрицы Бостонской корпоративной группы. 
2.3  Составные корпоративного стиля.


3. Культура устного и письменного делового общения.
3.1. Искусство проведения переговоров. 
3.2. Организация проведения переговоров.
3.2. Устные переговоры.  
3.3. Искусство телефонного общения. 
3.4. Ошибки, встречающиеся при телефонном разговоре.  
3.5. Правила составления деловых писем. 
3.6. Виды деловых писем. 
3.7. Правила переписки
.


4. Основы делового этикета и делового общения.
4.1. Нормы делового обращения. 
4.2. Нормы делового этикета и их значение в бизнесе.
4.3. Организация приема деловых партнеров: угощение, представительные затраты. 
4.4. Организация и проведения презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
4.5. Официальный деловой протокол. 
4.6. Языковой этикет. 
4.7. Психологические основы делового общения. 
4.8. Искусство публичных выступлений. 
4.9. Управление эмоциональным напряжением. 
4.10. Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения. 
4.11. Психологические аспекты языкового и неязыкового (невербального) обращения
.


5. Организация работы, тайм-менеджмент.
5.1. Организация рабочего времени (диаграмма Ганта, правило Паретто правила АБВ). 
5.2. Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование. 
5.3. Организация рабочего места. 
5.4. Модель рабочего места.
5.5. Паспорт рабочего места.


6. Психологический настрой и саморегулирование.
6.1. Основы конфликтологии. 
6.2. Технология управления конфликтом. 
6.3. Реакции в стрессе. 
6.4. Методы реагирования на критику (конструктивные и неконструктивные). 
6.5. Методы саморегулирования. 
6.6. Создание положительной психологической атмосферы
.


7. Общее делопроизводство.
7.1. Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии. 
7.2. Функции службы документального обеспечения.
7.3. Требования к содержанию и расположению реквизитов документов. 
7.4. Основные требования к оформлению бланков документов. 
7.5. Правила утверждения и согласования документов. 
7.6. Оформление копий документов.
7.7. Оформление приложений к документам
.


8. Правила составления служебных документов.
8.1. Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах. 
8.2. Организационные документы (положение, уставы, инструкции). 
8.3. Договоры. Их виды и оформление.
8.4. Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки)
.


9. Номенклатура дел и передача дел к архиву.
9.1. Формирование номенклатуры дел. 
9.2. Формирование и оформление дел.

9.3. Подготовка дел к архивному хранению. 
9.4. Передача дел к архиву
.


10. Документация из личного состава.
10.1. Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления. 
10.2. Приказ как основной распорядительный документ.
10.3. Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие. 
10.4. Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов. 
10.5. Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления). 
10.5.1. Должностные инструкции. 
10.5.3. Правила внутреннего трудового распорядка. 
10.5.3. Положение о кадровой службе. 

 

Дистанционное онлайн-обучение по Skype!  Стоимость обучения повышается на 300 грн.