Лого бизнес-школы Ирины Ставицкой

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

т. +38 099 734 98 45  т. +38 093 757 90 86 

БИЗНЕС-ШКОЛА ИРИНЫ СТАВИЦКОЙ

 Курс"Кадровое делопроизводство"

Преподаватели курса:                  Ставицкая Ирина Васильевна                                  

Длительность курса:  20 академ - часов.

Выдается сертификат, рекомендация от тренера.

Стоимость:

3100 грн.

2500 грн.

2250 грн.

gallery/foto 15w

Кадровик — это специалист службы персонала компании.

      Инспектор отдела кадров – профессия, пришедшая к нам из далеких времен, но до сих пор не утратившая актуальности. Именно он ведет учет личного состава предприятия, оформляет прием, перевод и увольнение работников и прочую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников. Подготавливает материалы для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Ведает трудовыми книжками, производит подсчет стажа, выдает справки о трудовой деятельности работников

      Диапазон решаемых им задач на предприятии очень широк, но основными являются ведение кадрового учета и делопроизводство.
      Профессия специалиста по кадрам стала очень актуальной в связи с появлением
на Украине множества западных фирм, вместе с которыми пришло понятия корпоративной этики. Кроме того, изменение законодательства в области труда также потребовало от учреждений самого разного уровня и масштаба наличия грамотного специалиста в этой области.
 Специалист по кадрам должен знать основы делопроизводства и управления, быть компетентным     в юриспруденции
.
      Базовым образованием будущего кадровика может служить высшее юридическое, экономическое, педагогическое или психологическое. Для дальнейшего повышения квалификации специалистов существуют  курсы повышения квалификации, семинары и тренинги.

 

Приглашаем всех желающих записаться на практический курс

"Кадровое делопроизводство".   

Вас ожидают обновленные, практические программы, индивидуальный подход и профессиональный результат!  

      После прохождения курса Вы сможете: создать работу кадровой службы с "0", разработать алгоритм приема, перевода, увольнения; сделать аудит регламентирующих документов компании и многое другое.

       

       Мы ценим время и учитываем пожелания каждого студента по графику проведения обучения, поэтому время и дни оговариваются индивидуально. 

                                                               

Первая встреча-консультация с тренером - бесплатно!
Онлайн-консультация по скайпу- бесплатно!
Звонок от тренера для ознакомления с программами. После чего Вы будете записаны на обучение в группу, либо индивидуальные занятия.

Ждем Вас!
Звоните: 
(099)734-98-45, (093)757-90-86 (с 9:00 до 19:00)

 

        После окончания учебы Вы получаете: 

1) теоретические знания; 
2) практические навыки;

3) методические разработки в электронном виде; 
4сертификат частных курсов;

5) рекомендацию от тренера;

6) помощь в составлении профессионального резюме и сопроводительного письма;

7) "бонус" - рабочая тетрадь семинара "Новации трудового законодательства с 2015 года".

             

           Портфолио - важный инструмент профессионала

     С первого дня занятий Вы создаете свое портфолио. Портфолио - это Ваши проекты, Ваша исключительность, неповторимый опыт, выигрышные образцы определенного вида деятельности, которые Вы предложите работодателю. 

   

   Ваше портфолио после прохождения курса "Кадровое делопроизводство" будет состоять из следующих работ: 

-  все виды приказов;

-  образцы регламентирующих документов;

-  прописанные алгоритмы приема, увольнения, перевода, отпуска;

-  образцы заполнения кадровых отчетов и многое другое.

     Программа курса "Кадровое делопроизводство"

1. Кадровая политика организации. Новые изменения в кадровой службе.
1.1. Кадровая политика предприятия.
1.1.1. Цели кадровой политики.
1.1.2. Основные положения кадровой политики предприятия.
1.2. Кадровые службы в современных условиях.
1.2.1. Структура и численность кадровой службы предприятия.
1.2.2. Положение о кадровой службе предприятия.

2. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия. Документы, регламентирующие работу кадровой службы.
2.1. Коллективный договор (обязательные дополнения в него с 01.01.2015 г. (изменения в закон Украины "О коллективных договорах и соглашениях", Закон 77))
2.1.1. Процедура заключения коллективного договора.
2.1.2. Ответственность за нарушение законодательства о коллективных договорах.
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка.
2.2.1. Понятие и содержание правил внутреннего трудового распорядка.
2.2.2. Практика разработки правил внутреннего трудового распорядка.
2.3. Штатное расписание предприятия.
2.3.1. Понятие и содержание штатного расписания.
2.3.2. Практика разработки штатного расписания
2.4. Должностные инструкции (Изменения к Классификатору профессий Украины. В частности, Изменения 2, вступившие в силу с 01 марта 2015 г.).
2.4.1. Понятие и содержание должностной инструкции.
2.4.2. Практика разработки должностной инструкции.

3. Трудовой договор. Прием на работу с новыми требованиями закона о реформировании социального страхования и легализации оплаты труда.

(1 января 2015 года вошел в силу Закон Украины "Об общеобязательном государственном социальном страховании" от 28 декабря 2014 года N 77-VIII. Внесены изменения в трудовое законодательство при приеме на работу. В новой редакции внесены дополнения к ст. 24 КЗоТ Украины. Сложный юридический факт при оформлении трудовых отношений. Уведомление органу Государственной фискальной службы о приеме на работу). Прием на работу.
3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора.
3.1.1. Виды трудовых договоров. (Письменный трудовой договор: особенности, на которые нужно обратить внимание кадровику! Договор гражданско-правового характера (или Трудовое соглашение), нюансы оформления.
3.1.2. Процедура приема соискателя на работу (учетные документы персонала, личные дела сотрудников. Закон Украины «О защите персональных данных» в его ныне действующей редакции). Испытательный срок.
3.1.3. Контрактная форма договора.
3.1.4. Особенности приема на работу совместителей.
3.1.5. Отличия совместительства от совмещения.

3.1.6. Изменения в оформления трудовых отношений между работником и физическим лицомЗаконом N 77-VIII отменена регистрация в государственной службе занятости трудового договора, составленного в письменной форме между работником и физическим лицом.
3.1.7. Прием на работу иностранных граждан.
3.1.8. Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера.
3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии.
3.2.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

4. Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора.
4.1. Перевод на другую работу.
4.1.1. Отличие перевода от перемещения.
4.2. Прекращение трудового договора. Мобилизационные изменения в трудовом законодательстве.
(Увольнение работников во время мобилизации, согласно пункта 3 ст. 36 (алгоритм восстановления, выплата среднего заработка с момента увольнения). Порядок оформления. Компенсация среднего заработка мобилизованных за счет средств Государственного бюджета Украины.)
4.2.1. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора,  трудовых споров в комиссиях по трудовым спорам.

5.  Документальное оформление движения персонала и его учет. Кадровая отчетность.

5.1. Распорядительные документы по личному составу.
5.1.1. Приказ - основной распорядительный документ по личному составу предприятия.
5.2. Документы по учету личного состава предприятия.
5.2.1. Заполнение и ведение личной карточки.
5.2.2. Расчет общего стажа работы.
5.2.3. Оформление и ведение личных дел.
5.3. Трудовые книжки. Трудовые книжки – новое в законодательстве. Оформление, ведение, внесение изменений и учет.
5.3.1. Общие вопросы заполнения трудовых книжек.
5.3.2. Оформление вкладыша в трудовую книжку.
5.3.3. Оформление и выдача дубликата трудовой книжки.
5.3.4. Учет движения трудовых книжек и вкладышей в них.
5.4. Виды документов и сроки их хранения.
5.5. Кадровая отчетность.
5.5.1. Отчетность перед органами статистики.
5.5.2. Отчетность перед государственной службой занятости.
5.5.3. Отчетность перед Фондом социальной защиты инвалидов.

6. Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Новации-2015 законодательства об отпусках (Закон об отпусках от 14 мая 2015 года N 426-VIII). 30 января 2015 года президент подписал Закон № 121-VIII от 15.01.2015 "О внесении изменения в статью 25 Закона Украины "Об отпусках". Этим законом регулируются вопросы трудовых отношений   на территории проведения антитеррористических операций.

Служебные командировки. Оформление командировок. Изменения при оформлении командировок. Сроки командировок а пределах Украины и за рубежом.

Социальное страхование. Оплата по листкам нетрудоспособности (Закон Украины от 28.12.2014 № 77-VIII и Постановлению КМУ от 06.05.2001 № 439.)
Справки форм ОК-5 и ОК-7 «Індивідуальні відомості про застраховану особу».

6.1. Рабочее время и время отдыха.
6.1.1. Продолжительность рабочего времени.
6.1.2. Оформление табеля учета рабочего времени.
6.1.3. Сверхурочные работы.
6.1.4. Работа в ночное время.
6.1.5. Время отдыха.
6.2. Предоставление и оформление отпусков.
6.2.1. Виды отпусков и их продолжительность.
6.2.2. Документальное оформление отпусков.
6.2.3. Денежная компенсация неиспользованного отпуска.
6.2.4. Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами.
6.3. Служебные командировки.
6.3.1. Документальное оформление служебных командировок.
6.4. Социальное страхование в связи с временной утратой трудоспособности. 
6.4.1. Страховое свидетельство и порядок его выдачи.

7. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях. Материальная ответственность работников.
7.1. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях:
7.1.1. Понятие трудовой дисциплины.
7.2. Материальная ответственность работников.
7.2.1. Виды материальной ответственности.
7.2.2. Определение размера причиненного предприятию вреда.

8. Работа кадровой службы предприятия по назначению (перерасчету) пенсий.
8.1. Оформление документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсий.
8.2. Сроки назначения пенсий.
8.3. Выплата пенсий.

9. Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений.
9.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде.
9.1.2. Порядок проведения проверок органами Госнадзортруда.
9.1.3. Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок.
9.2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений:
9.2.1. Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений.

10. Ответственность в сфере трудовых правоотношений. Значительное усиление существующей ответственности работодателей и установление ответственности новой за нарушение норм трудового законодательства и смежных норм. Новая ответственность юридических и физических лиц - предпринимателей, ответственность должностных лиц предприятий.
Огромные финансовые штрафы за нарушения порядка оформления работника на работу. 
Увеличение административных штрафов за нарушения порядка оформления работника на работу (задержку выплаты зарплаты, вопросов охраны труда, прочие нарушения норм трудового законодательства.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕФОРМА 2015 года: три фонда объединяют в один. (Согласно Закона № 77)

 

Подбор и корректировка программы под специфику компании повышает стоимость курса как

  минимум на 300 грн.

Виды обучения:

индивидуальное

групповое обучение 2-3 ч.

групповое обучение 4-8 ч.

Дистанционное онлайн-обучение по Skype!  Стоимость обучения повышается на 300 грн. 

Панчук Юлия Николаевна